Что влияет на выбор продуктов?

Индивидуальное Предпочтение.

Каждый человек имеет уникальные предпочтения и отвращения, касающиеся продуктов. Это предпочтение развивается в течение долгого времени, и под влиянием личных опытов, таких как семейные традиции и ритуалы, реклама и личностные ценности. Например, одному человеку, возможно, не нравятся сосиски, несмотря на то, что они - семейный фаворит.

Культурные влияния.

Культурная группа обеспечивает руководящие принципы относительно приемлемых продуктов, комбинаций пищи, образцов питания, и образцов поведения. Согласие с этими руководящими принципами создает самосознание для человека. В пределах больших культурных групп подгруппы существуют, которые могут практиковать изменения пищевых поведений группы, хотя их все еще считают частью большей группы. Например, гамбургер, картофель-фри, и соду считают типичной американской едой. Омар традиционно был только доступен на побережьях, и, намного более вероятно, будет принят как пища прибрежными обитателями. В Штатах, однако, едят "вегетерианские булочки с начинкой", сделанные из бобов, протертых овощей, или сои, и люди на диетах могут съесть булочку с начинкой, сделанную из индейки. В Соединенных Штатах это - соответствующие культурные замены, но булочка с начинкой, сделанная из конины, была бы недопустима.

Социальные влияния.

Члены социальной группы зависят друг от друга, разделяют общую культуру, и влияют на поведения друг друга и ценности. Членство человека в специфической работе, или общественных группах воздействует на пищевое поведения. Например, молодой человек в может съесть определенные продукты когда он с друзьями и другие продукты когда он с его или её учителем.




© 2007—2012 www.losekg.ru

При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка

Наши координаты: info@losekg.ru